LA2- ММОРПГ. На данный момент самая популярная ММОРПГ в мире. Мир Адена только начал объединятся. Мощное северное государство Элмор конфликтует с королевством Аден.
Пять рас. Люди, Тёмные Эльфы, Светлые Эльфы, Орки и Гномы.
У всех рас (за исключением гномов) изначально доступны лишь два класса, мистик (Шаман у Орков) и Воин. При достижении определенных уровней будут доступны новые заклинания или умения. На 20 уровне и 40 уровне, герою будет предоставлена возможность приобрести специализацию. Возможно кто то захочет развивать лекаря, кто то атакующего мага, кто то предпочтет изучать искусство владения двумя мечами, а кто захочет стать мастером кинжала. У всех рас будут существовать свои уникальные навыки, которые будут недоступны другим расам.
Убивая монстра вы получите определенное количества опыта (Exp)и скилл поинтов (Sp). Набрав определенную сумму опыта, вы перейдете на следующий уровень, скилл поинты же нужны для изучения новых навыков и заклинаний.
LA2 - игра, со свободным ПвП и ПК. Однако это абсолютно не значит,что все убивают всех повсюду. ПК в этой игре изгой. ПК стремятся убить все. ПК лишен возможности спокойно заходить в города, стража не позволит это сделать.
Однако по порядку.
Краткий обзор:Существует три ПвП статуса игрока.
Карма будет понижаться только в двух случаях.
Существуют базовые параметры, влияющие на все остальные:
STR (Strength) - сила - отвечает за вашу физическую атаку
CON (Constitution) - сложение - отвечает за количество вашего здоровья
DEX (Dexterity) - ловкость - отвечает за скорость вашей физической
атаки, точность попаданий, частоту критических ударов и уклонение от физических
ударов
WIT (???) - перевода нет - но этот параметр отвечает за скорость
магической атаки
INT (Intellegence) - интеллект - отвечает за вашу магическую атаку
MEN (Mentality) - менталитет - отвечает за количество маны и величину
магической защиты.
HP (Hit Points) - кол-во вашего здоровья
MP (Magic Points) - кол-во вашей маны
P.Atk (Physical Attack) - чем выше это значение тем больший размер
физических повреждений вы нанесете.
P.Def (Physical Defense) - чем выше это значение тем меньший размер
физических повреждений вы получите.
M.Atk (Magical Attack) чем выше это значение тем больший размер
магических повреждений вы нанесете.
M.Def (Magical Defense) - чем выше это значение тем меньший размер
магических повреждений вы получите.
P.Asdp (Physical Attack Speed) - выше параметр, выше скорость вашей
физической атаки.
M.Asdp (Magical Attack Speed) выше параметр, выше скорость вашей
магической атаки.
Accuracy (Accuracy Rate) - выше параметр, тем меньше вы будете
промахиваться мимо цели
Critical (Critical Rate) - чем выше параметр, тем чаще вы будете
наносить критические удары (удвоенный дэмэдж)
Evasion (Evasion Rate) - выше параметр, тем больше вероятность уклонится
от от физической атаки
Movement (Movement Speed) - скорость вашего бега
Load (Weight Load) - это параметр отвечает за количество переносимого
веса
У каждой расы свои уникальные значения базовых параметров. При генерации персонажа их изменить нельзя. На данный момент времени, изменить значения некоторых характеристик героя можно лишь за счет Сетов (Sets). Сеты - это определенный набор вещей, одев которые, персонаж сможет улучшить определенные параметры, существуют сеты улучшающие базовые параметры, но их очень немного и собрать необходимые вещи, очень зачастую невероятно сложно и дорого.
Щиты. Сама по себе физическая защита не увеличивается, если пользоваться щитом. Но если персонаж использует щит, он может с определенной вероятностью защититься от ударов врага настолько, насколько мощный щит он использует.Успешный блок уменьшает повреждение. Knights имеют более высокий шанс на успех блока. Knights также имеют специальные навыки оглушения щитом (стан).
Но не забывайте, что при использовании щита навык уклонения становится гораздо слабее. Это может быть особенно актуально для магов-темных эльфов, для которых ловкость является жизненной необходимостью. Для некоторых классов ношение щита может в итоге быть не выгодно в бою.
Эликсиры. HP после принятия эликсира восстанавливается не сразу. На это уйдет какой-то время, пока эликсир подействует. Поэтому мудрым ходом будет использовать эликсиры непосредственно перед или во время боя.
Ускоряющая магия. Мистики получают только ускоренное произнесение заклинаний, если носят магические вещи на теле.
Когда мистик носит снаряжение воина, физическая защита повышается, но скорость произнесения заклинаний уменьшается на половину.
Дроп вещей. Когда персонаж умирает, есть вероятность того, что из него выпадет какая-то его вещь, которую смогут подобрать другие. Вероятность выпадения вещей, которые не надеты на персонажа, больше, чем шанс выпадения того, что надето.
За один раз может выпасть не больше 5 предметов, а у персонажей с большой кармой дроп повышается в зависимости от размеров кармы.
Энчант. Специальные Свитки позволяют Вам зачаровать ваше оружие или броню. Несколько правил: общие предметы, которые не имеют градации – no grade , не могут быть зачарованы. Свитки так же бывают различной градации. Вы должны использовать соответствующий свиток ( D , C , B , A , S ). Каждый раз, когда Вы используете свиток на предметах, то есть: драгоценности, броня, и оружие, это увеличит энчант на один. Вы можете безопасно использовать свиток на предмете три раза, таким образом максимум +3. После третьего раза, Вы можете попытаться продолжать, но на 4-ый раз есть шанс (1/3), который ваше оборудование кристаллизует в соответствующие кристаллы (читай разломает, то есть предмет будет разрушен).
Драгоценности. Основная функция драгоценностей - увеличить вашу маг. защиту. Вторичная функция – бонусы к статам, то есть к стр, интелл, декс, и т.д.
Последний удар/Over-Hit(Премия эксп.). Если последний удар по мобу произведен навыком,имеющим свойство Over-Hit, то вред свыше остатка жизни моба превратится в премию эксп. Примеры таких навыков – Power Shot,Power Strike,Iron Punch. Проверьте ваши навыки и посмотрите, какие из них дают Over-Hit.
Soul/Spirit Shots. Крафтятся гномами или могут быть куплены в магазинах (в магазине только nograde , и только в городах где появляются персонажи: TI , Elf Village , DE village , Orcs & Dvarf Village расположены в отдельных локациях). Имеют градации и игрок должен иметь соответствующий навык, чтобы использовать их. Оружие также должно быть соотв. градации и быть способным их использовать (отражается в характеристиках оружия). Soul/Spirit Shots временно зачаровывают ваше оружие различными типами повреждения, удваивая повреждение на одном нормальном ударе. (Soul Shots увеличивает P.Atk на 200%, Spirit Shots увеличивают MAtk на 175 % и сокращают Casting Delay на 25%). Soul/Spirit Shots не влияют на специальные скиллы типа Power Strike. Каждое оружие имеет параметр «Consumed Soul Shot: x Y», где Y – число. Это число обозначает кол-во Soul/Spirit Shots, необходимых для одного удара. Замечу, что для магов существует еще и Blessed Spirit Shot – который увеличивает удар еще сильнее чем Spirit Shots.
Разумеется. Пусть и несколько специфичный.
Умение делать вещи (крафтить), доступно лишь расе гномов. Шахт в которых добывается руда, кузней, где коваются мечи в LA2 нет. Существуют рецепты и набор необходимых компонентов. После того, как все необходимое для крафта вещи собрано, они отдаются гному, имеющему необходимый уровень крафта. Он и делает эту вещь.
Крафтеры, класс невероятно востребованный. Вещи высоких уровней, могут быть только сделаны только ими.
Плюс Warsmith (крафтер высоких уровней) , умеет собирать осадного Голема. Эти существа необходимы при штурме замков как воздух.
Клановая система развита великолепно. Более того, это одна из лучших систем, мною виденных. Собственно вокруг кланов, их альянсов и вражды с другими альянсами, и построена сама игра.
Каждый игрок, не состоящий в клане, может организовать свой клан. Для этого достаточно подойти к НПС, которые есть почти во всех поселениях. Игрок, организовавший клан, становится его лидером.
Путь лидера клана очень сложен. От многих вещей приходится отказываться ради развития клана.
Кланы могут развиваться. Это называет левелом клана. Например клан 3 левела получает возможность прикреплять картинку рядом с именем игрока. Клан 4 левела, может подавать заявки на штурм замков и объявлять официальную войну другому клану. Клан 5 уровня, может организовывать альянсы с другими кланами и попытаться получить летающего дракона.
При крупных городах (за исключением стартовых) есть замки. Изначально они ничьи, однако могут быть захвачены кланами.
Раз в две недели, проводятся эти мероприятия. Какой то клан, подает заявку на штурм, назначается время, и об этом объявляется во всеуслышанье по всему серверу. После чего другие кланы могут его защищать.
Что дает клану захват замка? Очень многое. Это место сбора клана, это укрытие, это летающий дракон, это контроль над ценами в городе, которому принадлежит замок и возможность брать налоги. И самое главное, это очень престижно.